Когда нужно создавать личный бренд?
Он нужен в нескольких случаях:
Вы уверены в своей экспертности и хотите активно делиться опытом и наработками
У вас есть время и желание работать над созданием и поддержанием личного бренда
Вы хотите продвинуться по карьерной лестнице так, чтобы не вы искали работу, а работа искала вас
Вы созрели до масштабного бизнеса и нужна сильная, известная личность
во главе – Вы!
Как формируется личный бренд
Личный бренд как понятие состоит из репутации и охвата:
что о вас говорят и как часто?
Но, чтобы о вас заговорили, нужно «создать себя». Мы выделили 4 главных составляющих, без которых личного бренда просто не будет:
Ответьте на вопросы — каковы ваши ценности, принципы и миссия, главный посыл, который вы хотите донести. Это и есть личность — та нить, в которую можно будет вплести всё остальное — имидж, харизму и т. д. Людям не нужна ещё одна фальшивка, они хотят видеть настоящего человека.
Наша Наталья Юлдашева, как разработчик методики управления своей жизнью и автор всего проекта и ее доверенные эксперты распакуют все таланты и способности твоей личности, миссию и предназначение!
Допустим, вы хороший специалист или руководитель. Но таких может быть много. А вот если вы родились в каких-нибудь Верхних Пыжмах, а сейчас выступаете на крутых экспертных форумах или digital-конференциях – то это круто, уровень! Людей вдохновляют те, кто вышел из простой среды. Был «утёнком» в какой-то степени, а стал лебедем, реальный жизненный опыт – на такого человека хочется подписаться во всех соцсетях и брать как пример! Людям интересны живые истории.
Мы оформим твою историю в лучших традициях жанра! При этом – никакой неправды! Это наш принцип.